Авторизация
Логин
Пароль
Регистрация
Войти через:
Поиск
 
Случайное видео




Голосование
Нравиться ли Вам на нашем сайте раздел "Кулинария"?
Да
Нет
Не видела
Сейчас зайду
Добавьте видео-уроки

Пальчиковая гимнастика – важная составляющая часть развития речи ребёнка!

Добавлено:             Просмотров: 138

Пальчиковая гимнастика – важная составляющая часть развития речи ребёнка!http://klubok.kg7.ru/24/208/8537/Klubok

Современные дети редко что-то делают своими руками. Игрушки и предметы сейчас максимально упрощают жизнь, что крайне не эффективно для развития мелкой моторики. Раньше сандалики были на ремешке, а сейчас на липучках. Раньше аппликации нужно было вырезать, сейчас есть наклейки. Раньше посуду мыли вручную, теперь достаточно сложить её в посудомойку. Это отлично для взрослого человека, но не очень хорошо для ребёнка, который учиться познавать наш мир, в том числе и с помощью тактильной чувствительности.

 
 

Пальчиковые упражнения и игры являются отличным средством для развития речи ребёнка. Да и стихи с пальчиковой гимнастикой учатся сами собой, это стимулирует у ребёнка развитие воображения и памяти.

Ниже приведу наши любимые пальчиковые игры, но перед этим хочу рассказать об основных правилах проведения пальчиковых упражнений:

  • игры должны проводиться по желанию малыша, не стоит насильно его принуждать;
  • сначала произносите текст медленно и по мере освоения его ребёнком – меняйте темп, а впоследствии просите ребёнка самостоятельно проговаривать текст;
  • выполняйте упражнения вместе с ребёнком, показывайте, что вы тоже увлечены игрой;
  • привлекайте в игру все пальчики рук;
  • вначале ребёнку может потребоваться помощь, идите ему навстречу.
 
Пальчиковая гимнастика



 
Пальчиковая гимнастика

Итак, пальчиковые игры, которые больше всего нравятся Андрею:

1. По очереди, начиная с мизинца, загибаем пальчики:

Этот пальчик – маленький,

Этот пальчик – слабенький,

Этот пальчик – длинненький,

Этот пальчик – сильненький,

Этот пальчик – толстячок.

Получился кулачёк!

 

2. Бабушка очки надела (соединяем большой и указательный пальчик, остальные пальчики прижаты к указательном, делаем как бы «очки»)

И внучонка разглядела (приближаем «очки» к глазам)

 
Очки



 
Очки

3. Поочерёдно соединяем пальцы правой и левой руки, начиная с мизинца

Повстречались два котёнка «Мяу-мяу!»

Два щенка «Ав-ав!»

Два жеребёнка «Иго-го!»

Два тигрёнка «Рррррр!»

Два быка: «Муууу!»

Смотри, какие рога! (вытягиваем указательные пальчики и мизинцы)

 
 
Рубрика: Развитие






Также в этом разделе: